Рекламное агентство TBWA\ Frederick, Сантьяго, Чили и Heineken решили предоставить посетителям супермаркета шанс выиграть билет на финал Лиги чемпионов УЕФА, который пройдет в Лиссабоне. Для этого им нужно было за три минуты найти человека со второй половинкой билета в этом же супермаркете. Единственной подсказкой была цифра 9. Им оказался легендарный чилийский футболист Иван Саморано, игравший под номером 9 в команде.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024