Рекламное агентство TBWA\ Frederick, Сантьяго, Чили и Heineken решили предоставить посетителям супермаркета шанс выиграть билет на финал Лиги чемпионов УЕФА, который пройдет в Лиссабоне. Для этого им нужно было за три минуты найти человека со второй половинкой билета в этом же супермаркете. Единственной подсказкой была цифра 9. Им оказался легендарный чилийский футболист Иван Саморано, игравший под номером 9 в команде.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел