Heineken: старые истины в новом свете
31 Май 2010, 13:12

Heineken: старые истины в новом свете

Heineken запустил новую рекламную кампанию в США, которая объясняет, как правильно получать удовольствие от жизни. Агентство Euro RSCG использовало сразу несколько платформ — в частности, принты, уличную рекламу и ТВ-ролики — для продвижения Heineken Light.

Героями вступительного видео и четырех спотов стали два молодых парня, которые приехали во Флориду учиться премудростям расслабленной жизни у старшего поколения. Пожилые, но вполне бодрые менторы на практике показывают «новичкам», как нужно поступать, чтобы жизнь удалась.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Девиз кампании — «See the Light» («Увидь свет» или (по игре слов) «Увидь светлое/безалкогольное»). Посмотрев трейлер (первый внизу), покупатели могут познакомиться с героями серии достаточно забавных спотов и, возможно, почепрнуть кое-что и для себя.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость