С помощью стены с 64 дверьми было устроено эффектное представление с живой музыкой и трюками. Крушение самолета, которое привело путешественника к любви всей его жизни, курьер, спасший боса и шагнувший по карьерной лестнице, уличный художник поднялся к вершинам славы — такие возможности предлагает открыть для себя Heineken.

31 Май 2013, 12:49
Heineken совместно с рекламным агентством Publicis (Италия) создали Стену возможностей.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025