Креативщики из агентства TBWA\Neboko сделали для Heineken рекламу в стиле популярных сегодня шоу талантов. Добрая пародия получилась на славу — во всех номерах так или иначе задействовано знаменитое пиво, которое, судя по всему, служит не только реквизитом, но и неиссякаемым источником вдохновения.
Совместная работа рекламного агентства, студии Czar.nl и режиссера Барта Триммера (Bart Timmer) пополнила коллекцию забавных спотов, в которой ранее появились ролики под названиями Walk-in Fridge и Walking-Fridge о мужских и женских слабостях.
В новой рекламе Men with Talent (Мужчины с талантами) «конкурсанты» заставляют жюри и зрителей плакать от умиления и подскакивать от восхищения во время виртуозных выступлений.
Пока Red Bull окрыляет, пиво Heineken делает представителей сильного пола безумно талантливыми — а такие способности явно достойны миллиона.