Heineken снял рекламу в стиле шоу талантов
27 Апр 2010, 06:32

Heineken снял рекламу в стиле шоу талантов

Креативщики из агентства TBWA\Neboko сделали для Heineken рекламу в стиле популярных сегодня шоу талантов. Добрая пародия получилась на славу — во всех номерах так или иначе задействовано знаменитое пиво, которое, судя по всему, служит не только реквизитом, но и неиссякаемым источником вдохновения.

 

Совместная работа рекламного агентства, студии Czar.nl и режиссера Барта Триммера (Bart Timmer) пополнила коллекцию забавных спотов, в которой ранее появились ролики под названиями Walk-in Fridge и Walking-Fridge о мужских и женских слабостях.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В новой рекламе Men with Talent (Мужчины с талантами) «конкурсанты» заставляют жюри и зрителей плакать от умиления и подскакивать от восхищения во время виртуозных выступлений.

 

Пока Red Bull окрыляет, пиво Heineken делает представителей сильного пола безумно талантливыми — а такие способности явно достойны миллиона.

 

Расскажите друзьям про новость