Проблемы с цепочкой поставок заставляют многих людей беспокоиться о том, будут ли подарки, которые они заказали или планируют заказать, доставлены к Рождеству. Heineken продумал этот момент и предлагает «долговые расписки» в виде упаковки пива.
С 10 по 12 декабря и с 17 по 19 декабря Heineken будет раздавать «долговые расписки Heineken» — подарок для заказов, которые не были доставлены вовремя на праздничные вечеринки. Акция действует на некоторых рынках для дарителей 21+, которые разместят снимок экрана с уведомлением о задержке доставки на HeinekenIOU.com.

Heineken IOU на самом деле представляет собой модную подарочную коробку, но она поставляется с подарочной картой, чтобы можно было взять шесть бутылок Heineken и добавить их в упаковку.

«Мы все наблюдали за предупреждающими знаками о том, как цепочка поставок может повлиять на сезон праздничных подарков, поэтому мы готовимся к этому моменту», — говорит Джош Иган, бренд-директор Heineken в США. «Это один из способов сделать праздники менее стрессовыми для потребителей, убедившись, что им не придется приходить на обмен подарками с пустыми руками».

Кампания подготовлена креативным агентством Fast Horse.