Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие
14 Апр 2010, 14:38

Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие

Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие

План Heineken называется Brewing a Better Future («готовить лучшее будущее») и состоит из трех основных частей.

Во-первых, это окружающая среда и то, как сделать бизнес Heineken более «зеленым». Тут бренд ставит перед собой задачи снизить прямой и непрямой выброс CO2 на пивоварнях на 40%, а использование воды — на 25%. Контрольная дата — начало 2020 года.

Во-вторых, это коммуникации и люди. В частности, это социальные программы для сотрудников и инвестиции в программы для решения социальных вопросов в отдельных регионах мира.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Примером последних может быть программа Heineken Africa Foundation, на реализацию которой в 2010 году Heineken планирует выделить 10 миллионов евро.

И, третье, «последнее, но не менее важное» — это культура потребления пива и ответственного употребления алкоголя, в целом. К 2015 году Heineken ставит перед собой задачу иметь работающие программы для решения этой задачи на всех рынках присутствия бренда.

Есть и еще несколько обязательств — например, к 2015 году отчеты Heineken об ответственном ведении бизнеса станут локальными, а всех поставщиков ждут новые, ответственные нормы.

 

Напомним, компания Puma также делает акцент в своих коммуникациях на КСО и .

Расскажите друзьям про новость