Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие
План Heineken называется Brewing a Better Future («готовить лучшее будущее») и состоит из трех основных частей.
Во-первых, это окружающая среда и то, как сделать бизнес Heineken более «зеленым». Тут бренд ставит перед собой задачи снизить прямой и непрямой выброс CO2 на пивоварнях на 40%, а использование воды — на 25%. Контрольная дата — начало 2020 года.
Во-вторых, это коммуникации и люди. В частности, это социальные программы для сотрудников и инвестиции в программы для решения социальных вопросов в отдельных регионах мира.
Примером последних может быть программа Heineken Africa Foundation, на реализацию которой в 2010 году Heineken планирует выделить 10 миллионов евро.
И, третье, «последнее, но не менее важное» — это культура потребления пива и ответственного употребления алкоголя, в целом. К 2015 году Heineken ставит перед собой задачу иметь работающие программы для решения этой задачи на всех рынках присутствия бренда.
Есть и еще несколько обязательств — например, к 2015 году отчеты Heineken об ответственном ведении бизнеса станут локальными, а всех поставщиков ждут новые, ответственные нормы.
Напомним, компания Puma также делает акцент в своих коммуникациях на КСО и .