Heineken проверил ньюйоркцев на слабо
11 Дек 2013, 10:36

Heineken проверил ньюйоркцев на слабо

Heineken запустили новую кампанию

Heineken проверил ньюйоркцев на слабо

Вчера Heineken выпустили свою новую работу, чтобы проверить людей на «слабо или нет», и подготовить к новому сезону рождественского караоке (Carol Karaoke). Люди, которые просто пришли провести время со своими друзьями в караоке-бар, внезапно должны были спеть праздничную песню перед незнакомой аудиторией.

Heineken пригласили на этот вечер ничего неподозревающих ньюйоркцев в Karaoke Boho. Людям предложили спеть перед огромной незнакомой публикой на выбор такие новогодние песни, как «Jingle Bells», «Deck the Halls» и «The 12 Days of Christmas» и другие. Тех, кто решили петь, моментально начали транслировать в публичных местах, включая большом экране на игре NBA, на ТВ и даже на известных билбордах на Times Square. 

«С Heineken Carol Karaoke мы хотим увидеть, как люди выходят за свои собственные рамки, когда поют песни в караоке для совершенно незнакомых им людей», — говорит Колин Весткон-Питт, вице-президент по маркетингу в Heineken. «Они должны принять решение петь в течении нескольких секунд, и так нашлись действительно потрясающие герои».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Wieden + Kennedy (Нью-Йорк) создали и запустили Carol Karaoke, включая всё мероприятие и видеосъемку, которую можно увидеть на YouTube.com/carolkaraoke.  Также для всех поклонников этого мероприятие создали небольшой чат по тегу #CarolKaraoke.

Расскажите друзьям про новость