Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании
12 Май 2014, 11:11

Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном «Города мира», цель которой вдохновить потребителей не переставать исследовать и открывать секреты своих городов.

В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam герой отправляется в приключение, обнаружив набор визиток, оставленных незнакомкой в такси, открыв для себя места, о которых он не знал, живя в городе.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме тв-рекламы кампания включает онлайн активацию, печатную рекламу и специально разработанный дизайн для бутылок, которые отдают дань шести городам: Нью-Йорку, Щанхаю, Берлину, Амстердаму, Лондону и Рио-де-Жанейро. 

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном Города мира

Расскажите друзьям про новость