Heineken призывает к ответственному потреблению при работе на дому в новой кампании
14 Июн 2021, 10:29

Heineken призывает к ответственному потреблению при работе на дому в новой кампании

Работа на дому принесла с собой бесконечные звонки, усталость от Zoom-а, трудности в разделении работы от отдыха и, к сожалению, новые вредные привычки. Как, например, употребление алкоголя в рабочее время.

Новая кампания Heineken «Разумная работа?» (“Smart Working?”), созданная совместно с Publicis Italy, напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы.

«Было очень важно, чтобы мы заняли позицию и показали, что на самом деле происходит», — говорит глобальный креативный директор Publicis WW Бруно Бертелли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Кампания пропагандирует ответственное потребление, изображая события реальной жизни через призму видеозвонков — ситуации, с которой люди либо сталкивались, либо участвовали в ней. Посредством нашей кампании мы призываем людей никогда не пить во время работы», — говорит Брэм Вестенбринк, старший директор Global Heineken.

Видеоролик снял продакшн The Family, придерживаясь карантинных правил.

Расскажите друзьям про новость