Heineken призвал реализовывать свои заброшенные мечты
30 Мар 2015, 11:10

Heineken призвал реализовывать свои заброшенные мечты

Heineken запустил новый фильм под тэглайном «Остров мечты», в котором рассказал о шести потребителях со всего мира, воплощающих свои оставленные мечты.

 

Кампания, разработанная Publicis Italy, рассказывает о потребителях, которые прибыли по их мнению на недельный отдых в Таиланд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Но как оказывается, трем парам дана возможность воплотить свою заброшенную мечту в жизнь, как на пример, отправиться в путешествие под парусами или построить бар на острове. По мнению старшего директора Heineken Brand новый фильм основывается на убеждении бренда, что каждый должен реализовать свою мечту.

 

«Мы говорим о желаниях в жизни, но многие не приводят их в исполнение. Для нас, этот фильм является возможностью донести это сильное сообщение и вдохновить людей быть мужественными и амбициозными в своей ежедневной жизни. Оказав помощь этим удачливым потребителям и исполнив их мечты, мы надеемся отправить ясное сообщение о том, что никогда не поздно выйти из бара и реализовать свою мечту». 

Расскажите друзьям про новость