Heineken призвал реализовывать свои заброшенные мечты
30 Мар 2015, 11:10

Heineken призвал реализовывать свои заброшенные мечты

Heineken запустил новый фильм под тэглайном «Остров мечты», в котором рассказал о шести потребителях со всего мира, воплощающих свои оставленные мечты.

 

Кампания, разработанная Publicis Italy, рассказывает о потребителях, которые прибыли по их мнению на недельный отдых в Таиланд.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Но как оказывается, трем парам дана возможность воплотить свою заброшенную мечту в жизнь, как на пример, отправиться в путешествие под парусами или построить бар на острове. По мнению старшего директора Heineken Brand новый фильм основывается на убеждении бренда, что каждый должен реализовать свою мечту.

 

«Мы говорим о желаниях в жизни, но многие не приводят их в исполнение. Для нас, этот фильм является возможностью донести это сильное сообщение и вдохновить людей быть мужественными и амбициозными в своей ежедневной жизни. Оказав помощь этим удачливым потребителям и исполнив их мечты, мы надеемся отправить ясное сообщение о том, что никогда не поздно выйти из бара и реализовать свою мечту». 

Расскажите друзьям про новость