Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
24 Мар 2025, 11:28

Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча

Пивной бренд Heineken совершил революцию в просмотре футбольных матчей благодаря инновационной активации, направленной на укрепление социальных связей между болельщиками.

Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.

Событие стало праздником, в основе которого лежали инновации, сообщество и безоговорочная страсть к спорту. В основе кампании лежали связи — объединение болельщиков через любовь к футболу, сближение людей и использование передовых технологий, чтобы поднять опыт просмотра матчей на новые высоты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Миллионы южноафриканцев смотрят матчи Лиги чемпионов УЕФА один на своих мобильных телефонах, и Heineken решил изменить эту ситуацию. «Heineken Social Screen» позволил болельщикам объединить свои устройства, сформировав массивный синхронизированный экран, который превратил изолированный просмотр в яркое совместное событие.

Участникам было предложено отключить мобильные данные и отсканировать большой QR-код у социального экрана, чтобы присоединиться к событию. После подключения с помощью Wi-Fi автоматически открывался портал Social Screen Captive. Пользователи выбирали свободный слот, поворачивали свои телефоны горизонтально и трансляция матча начиналась беспрепятственно.

Разработанный в сотрудничестве с LeGarage, техническим и инновационным коллективом агентства LePub, «Heineken Social Screen» оснащен специальной технологией, которая разделяет сигнал DSTV Stream в режиме реального времени, динамически подстраиваясь к количеству подключенных устройств в любой момент времени.

Расскажите друзьям про новость