Пивной бренд Heineken совершил революцию в просмотре футбольных матчей благодаря инновационной активации, направленной на укрепление социальных связей между болельщиками.
Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.
Событие стало праздником, в основе которого лежали инновации, сообщество и безоговорочная страсть к спорту. В основе кампании лежали связи — объединение болельщиков через любовь к футболу, сближение людей и использование передовых технологий, чтобы поднять опыт просмотра матчей на новые высоты.
Миллионы южноафриканцев смотрят матчи Лиги чемпионов УЕФА один на своих мобильных телефонах, и Heineken решил изменить эту ситуацию. «Heineken Social Screen» позволил болельщикам объединить свои устройства, сформировав массивный синхронизированный экран, который превратил изолированный просмотр в яркое совместное событие.
Участникам было предложено отключить мобильные данные и отсканировать большой QR-код у социального экрана, чтобы присоединиться к событию. После подключения с помощью Wi-Fi автоматически открывался портал Social Screen Captive. Пользователи выбирали свободный слот, поворачивали свои телефоны горизонтально и трансляция матча начиналась беспрепятственно.
Разработанный в сотрудничестве с LeGarage, техническим и инновационным коллективом агентства LePub, «Heineken Social Screen» оснащен специальной технологией, которая разделяет сигнал DSTV Stream в режиме реального времени, динамически подстраиваясь к количеству подключенных устройств в любой момент времени.