Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
24 Мар 2025, 11:28

Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча

Пивной бренд Heineken совершил революцию в просмотре футбольных матчей благодаря инновационной активации, направленной на укрепление социальных связей между болельщиками.

Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.

Событие стало праздником, в основе которого лежали инновации, сообщество и безоговорочная страсть к спорту. В основе кампании лежали связи — объединение болельщиков через любовь к футболу, сближение людей и использование передовых технологий, чтобы поднять опыт просмотра матчей на новые высоты.

Миллионы южноафриканцев смотрят матчи Лиги чемпионов УЕФА один на своих мобильных телефонах, и Heineken решил изменить эту ситуацию. «Heineken Social Screen» позволил болельщикам объединить свои устройства, сформировав массивный синхронизированный экран, который превратил изолированный просмотр в яркое совместное событие.

Участникам было предложено отключить мобильные данные и отсканировать большой QR-код у социального экрана, чтобы присоединиться к событию. После подключения с помощью Wi-Fi автоматически открывался портал Social Screen Captive. Пользователи выбирали свободный слот, поворачивали свои телефоны горизонтально и трансляция матча начиналась беспрепятственно.

Разработанный в сотрудничестве с LeGarage, техническим и инновационным коллективом агентства LePub, «Heineken Social Screen» оснащен специальной технологией, которая разделяет сигнал DSTV Stream в режиме реального времени, динамически подстраиваясь к количеству подключенных устройств в любой момент времени.

Расскажите друзьям про новость