Heineken представил страхование пива для футбольных фанатов
20 Июн 2024, 17:00

Heineken представил страхование пива для футбольных фанатов

В то время, когда Великобритания находится в водовороте летних спортивных соревнований, пивной бренд Heineken представил первый в мире «страховой полис на пиво», который защищает футбольных фанатов от «неожиданных разливов».

Созданная агентством Publicis London, инициатива HeineCare обеспечит любителей пива и футбольных фанатов определенным успокоением, поскольку, по оценкам, во время крупных спортивных событий в Великобритании разливается около 11 миллионов пинт пива.

Если пиво будет разлито во время празднования или сочувствия, болельщики смогут отсканировать QR-код, размещенный на специальных пивных ковриках и постерах в пабах, которые участвуют в программе, и попасть на страницу «HeineCare». Заполнив некоторую базовую информацию, болельщики, которые потеряли пиво и испытывают жажду, смогут получить замену в виде бесплатной пинты Heineken или Heineken 0.0.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, Heineken также сотрудничал с амстердамским брендом дизайнерской дождевой одежды Rainkiss, чтобы разработать Pint-cho — сверхлегкий пончо, который защищает фанатов от разлитого пива. У пабов-участников будет ограниченное количество бесплатных Pint-cho, которые смогут получить игроки, а также их можно будет выиграть через социальные сети.

«Страхование пива — это именно та вещь, о которой каждый футбольный болельщик даже не подозревал, что в нем нуждается, — сказал креативный директор Publicis London Ноэль Бантинг. — Мы хотели, чтобы креатив обратился непосредственно к болельщикам, которые не понаслышке знают, как легко разлить пиво, наслаждаясь матчем, и дал им понять, что больше не нужно об этом волноваться. Вытрите глаза и стол — «HeineCare» обо всем позаботится».

Менеджер по маркетингу Heineken Стефани Декстер добавила: «Heineken стремится показать, что быть настоящим болельщиком — это не то, как ты выглядишь, а то, как ты ведешь себя и выражаешь свою любовь к футболу. Но в Великобритании мы знаем, что выражение вашей любви к футболу может быть опасно для пива. Поэтому этим летом Heineken берет на себя ответственность за защиту пива для болельщиков».

Расскажите друзьям про новость