Heineken представил страхование пива для футбольных фанатов
20 Июн 2024, 17:00

Heineken представил страхование пива для футбольных фанатов

В то время, когда Великобритания находится в водовороте летних спортивных соревнований, пивной бренд Heineken представил первый в мире «страховой полис на пиво», который защищает футбольных фанатов от «неожиданных разливов».

Созданная агентством Publicis London, инициатива HeineCare обеспечит любителей пива и футбольных фанатов определенным успокоением, поскольку, по оценкам, во время крупных спортивных событий в Великобритании разливается около 11 миллионов пинт пива.

Если пиво будет разлито во время празднования или сочувствия, болельщики смогут отсканировать QR-код, размещенный на специальных пивных ковриках и постерах в пабах, которые участвуют в программе, и попасть на страницу «HeineCare». Заполнив некоторую базовую информацию, болельщики, которые потеряли пиво и испытывают жажду, смогут получить замену в виде бесплатной пинты Heineken или Heineken 0.0.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, Heineken также сотрудничал с амстердамским брендом дизайнерской дождевой одежды Rainkiss, чтобы разработать Pint-cho — сверхлегкий пончо, который защищает фанатов от разлитого пива. У пабов-участников будет ограниченное количество бесплатных Pint-cho, которые смогут получить игроки, а также их можно будет выиграть через социальные сети.

«Страхование пива — это именно та вещь, о которой каждый футбольный болельщик даже не подозревал, что в нем нуждается, — сказал креативный директор Publicis London Ноэль Бантинг. — Мы хотели, чтобы креатив обратился непосредственно к болельщикам, которые не понаслышке знают, как легко разлить пиво, наслаждаясь матчем, и дал им понять, что больше не нужно об этом волноваться. Вытрите глаза и стол — «HeineCare» обо всем позаботится».

Менеджер по маркетингу Heineken Стефани Декстер добавила: «Heineken стремится показать, что быть настоящим болельщиком — это не то, как ты выглядишь, а то, как ты ведешь себя и выражаешь свою любовь к футболу. Но в Великобритании мы знаем, что выражение вашей любви к футболу может быть опасно для пива. Поэтому этим летом Heineken берет на себя ответственность за защиту пива для болельщиков».

Расскажите друзьям про новость