HEINEKEN отправился в приключение со своим брендом пшеничного пива Edelweiss, выйдя на новые рынки и представив свою первую глобальную ТВ-кампанию для этого бренда.
Edelweiss предлагает современную интерпретацию многовековой пивной марки, направленной на заснеженные вершины и свежий воздух Альп. Пшеничное пиво изготовлено из полностью натуральных ингредиентов и уникальной смеси горных трав (включая шалфей, кориандр и бузину).
«После успешного пилотного запуска в Корее, Edelweiss продолжает свое восхождение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Сингапур и Малайзию, а также запускает его в России и Дании», — отметили в компании.
«Фильм приглашает нас буквально почувствовать Альпы. Никаких уловок или отвлекающей музыки. Весь опыт был реальным, снятым в Альпах в Европе, передает настоящие эмоции актеров, по-настоящему соединяющихся с природой… воздух, ветер, запахи, холод, безмятежность, пресная вода, деревья. Несмотря на сложность съемки зимой на местности на высоте 2000 м, во время глобальной пандемии мы действительно хотели изобразить истинный опыт Альп: с edelweiss вы буквально чувствуете свежесть Альпы в каждом глотке», — отметили в FRED & FARID Los Angeles.