HEINEKEN предлагает почувствовать свежесть Альп в глобальной кампании для пива Edelweiss
03 Сен 2021, 11:33

HEINEKEN предлагает почувствовать свежесть Альп в глобальной кампании для пива Edelweiss

HEINEKEN отправился в приключение со своим брендом пшеничного пива Edelweiss, выйдя на новые рынки и представив свою первую глобальную ТВ-кампанию для этого бренда.

Edelweiss предлагает современную интерпретацию многовековой пивной марки, направленной на заснеженные вершины и свежий воздух Альп. Пшеничное пиво изготовлено из полностью натуральных ингредиентов и уникальной смеси горных трав (включая шалфей, кориандр и бузину).

«После успешного пилотного запуска в Корее, Edelweiss продолжает свое восхождение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Сингапур и Малайзию, а также запускает его в России и Дании», — отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Фильм приглашает нас буквально почувствовать Альпы. Никаких уловок или отвлекающей музыки. Весь опыт был реальным, снятым в Альпах в Европе, передает настоящие эмоции актеров, по-настоящему соединяющихся с природой… воздух, ветер, запахи, холод, безмятежность, пресная вода, деревья. Несмотря на сложность съемки зимой на местности на высоте 2000 м, во время глобальной пандемии мы действительно хотели изобразить истинный опыт Альп: с edelweiss вы буквально чувствуете свежесть Альпы в каждом глотке», — отметили в FRED & FARID Los Angeles.

Расскажите друзьям про новость