Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020
17 Май 2021, 16:07

Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020

Турнир UEFA EURO 2020 впервые пройдет в 11 разных городов, предлагая болельщикам возможность сразиться со множеством различных соперников.

Heineken запустил новую глобальную кампанию под тэглайном «Наслаждайтесь соперничеством», демонстрируя свое партнерство с УЕФА ЕВРО-2020. Кампания доносит идею о том, что футбол не так увлекателен без соперников, и побуждает болельщиков смотреть матчи вместе со своими соперниками.

Отметим, Евро-2020 пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года. Впервые турнир пройдет в одиннадцати европейских городах: Амстердаме, Баку, Севилье, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Глазго, Лондоне, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость