17 Май 2021, 16:07

Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020

Турнир UEFA EURO 2020 впервые пройдет в 11 разных городов, предлагая болельщикам возможность сразиться со множеством различных соперников.

Heineken запустил новую глобальную кампанию под тэглайном «Наслаждайтесь соперничеством», демонстрируя свое партнерство с УЕФА ЕВРО-2020. Кампания доносит идею о том, что футбол не так увлекателен без соперников, и побуждает болельщиков смотреть матчи вместе со своими соперниками.

Отметим, Евро-2020 пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года. Впервые турнир пройдет в одиннадцати европейских городах: Амстердаме, Баку, Севилье, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Глазго, Лондоне, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео