Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу
24 Дек 2020, 10:03

Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу

Во время карантина, когда бары были закрыты с целью ограничения распространения коронавируса, Heineken решил помочь бизнесам и использовал закрытые роллеты в качестве рекламного места.

Вместе с Publicis Italy пивной бренд использовал 15 закрытых баров в Барселоне, размести позитивные сообщения в ожидании их открытия. Среди некоторых сообщений: «Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра», «Хотя может показаться по-другому, но этот бар не закрыт – он собирается силами». Кампания помогала малому бизнесу остаться на плову и ободряла, вселяя надежду, что бары вновь откроются.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость