Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу
24 Дек 2020, 10:03

Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу

Во время карантина, когда бары были закрыты с целью ограничения распространения коронавируса, Heineken решил помочь бизнесам и использовал закрытые роллеты в качестве рекламного места.

Вместе с Publicis Italy пивной бренд использовал 15 закрытых баров в Барселоне, размести позитивные сообщения в ожидании их открытия. Среди некоторых сообщений: «Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра», «Хотя может показаться по-другому, но этот бар не закрыт – он собирается силами». Кампания помогала малому бизнесу остаться на плову и ободряла, вселяя надежду, что бары вновь откроются.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость