Heineken покажет рекламный ролик на ТВ после его успеха на YouTube
10 Авг 2010, 07:50

Heineken покажет рекламный ролик на ТВ после его успеха на YouTube

 

Голландская пивоваренная компания Heineken решила показать свою знаменитую рекламу Walk-in Fridge на телевидении и в кинотеатрах. Раньше реклама распространялась только в интернете, в первую очередь, через видеохостинг YouTube.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, что реклама Walk-in Fridge стала хитом на YouTube — только одну из ее версий посмотрело больше восьми миллионов пользователей.

 

В ролике рассказывается о том, как молодая пара приглашает гостей в свой дом. Женщина показывает подругам просторный гардероб с большим количеством новых вещей. В свою очередь, мужчина показывает приятелям огромный холодильник, в котором все место занято пивом Heineken.

 

 

После успеха ролика Walk-in Fridge агентства TBWA\Neboko, которые и придумали рекламу, запустили в Сеть еще один видеоролик — Men With Talent.

 

 

А совсем недавно они придумали и третью часть под названием The Tube. В ней показывается, как мужчина построил в своем доме пивопровод.

 

Расскажите друзьям про новость