Heineken «открывает мир» с новым теглайном
В канун Нового Года Heineken объявил о лонче новой маркетинговой кампании, которая проходит под новым девизом «Open Your World» («Открой свой мир»). Именно этот слоган является ключевой идеей нескольких рекламных видео, представленных брендом в рамках новой кампании.
Три видеоролика, показ которых стартовал на западноевропейских телеканалах, имеют сюжетную связь с главным роликом кампании под названием «Прием» («Entrance»). В этом ролике главный персонаж — элегантный молодой человек — появляется на престижной вечеринке и приветствует каждого из гостей перед тем, как открыть бутылку Heineken. В остальных трех роликах кампании показаны эпизоды из жизни персонажей, которые встречаются на вечеринке во вступительном ролике кампании.
Напомним, что осенью этого года бренд представил обновленный дизайн пивных бутылок и банок, на поверхность которых нанесены особые тактильные элементы. Пиво Heineken будет поставляться в новой упаковке в страны Западной Европы уже в начале 2011 года. К 2012 году планируется импортировать продукцию в новой упаковке во все страны мира.
«В новом варианте дизайна на поверхности бутылки появились особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне. Это не только придает элегантность внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке», — сказано в пресс-релизе, посвященному презентации нового дизайна упаковки продукции Heineken.