Heineken открыл магазин по продаже музыки, обуви и даже билетов
08 Июл 2008, 15:43

Heineken открыл магазин по продаже музыки, обуви и даже билетов

Heineken открыл в родном городе бренда Амстердаме, Голландия необычный магазин – Heineken.

Необычен он потому, что в нем будут продавать совсем не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь – в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секция Tickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop). Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

«Heineken. The City («город Heineken») – это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость