Heineken открыл магазин по продаже музыки, обуви и даже билетов
08 Июл 2008, 15:43

Heineken открыл магазин по продаже музыки, обуви и даже билетов

Heineken открыл в родном городе бренда Амстердаме, Голландия необычный магазин – Heineken.

Необычен он потому, что в нем будут продавать совсем не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь – в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секция Tickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop). Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

«Heineken. The City («город Heineken») – это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость