Heineken обменивает стадионные кресла на два билета на чемпионат UEFA в новой кампании
20 Май 2013, 13:40

Heineken обменивает стадионные кресла на два билета на чемпионат UEFA в новой кампании

Для того чтобы заставить свою девушку поставить в квартире стадионные кресла, надо быть настоящим дипломатом.

Особенно если они стоят 1800$. Но что не сделаешь ради двух билетов на чемпионат UEFA в Лондоне. Именно такую сделку предложили покупателям мебельного магазина представители  Heineken, которые любят проверять дружбу и отношения на крепость.

Похоже, что убедить свою вторую половинку удалось только одному молодому человеку, который оказался особенно изобретательным. Остается только вопрос, зачем платить билеты людям, которые могут позволить себе стулья за такие деньги.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость