Heineken обменивает стадионные кресла на два билета на чемпионат UEFA в новой кампании
20 Май 2013, 13:40

Heineken обменивает стадионные кресла на два билета на чемпионат UEFA в новой кампании

Для того чтобы заставить свою девушку поставить в квартире стадионные кресла, надо быть настоящим дипломатом.

Особенно если они стоят 1800$. Но что не сделаешь ради двух билетов на чемпионат UEFA в Лондоне. Именно такую сделку предложили покупателям мебельного магазина представители  Heineken, которые любят проверять дружбу и отношения на крепость.

Похоже, что убедить свою вторую половинку удалось только одному молодому человеку, который оказался особенно изобретательным. Остается только вопрос, зачем платить билеты людям, которые могут позволить себе стулья за такие деньги.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео