Heineken объединяет пользователей для созидающего партнерства
23 Дек 2011, 13:34

Heineken объединяет пользователей для созидающего партнерства

 

В честь своего 140-летия Heineken в Голландии приглашает потребителей принять участие в оформлении ограниченного тиража бутылок. Для этого участники должны зайти на страницу Heineken в Facebook до 31 января, загрузить шаблон и создать свой дизайн, который «объединяет людей». Но один пользователь сможет создать дизайн только для половины бутылки, ему нужно будет «связаться» с другим дизайнером в галерее, чтобы представить законченную работу. Бутылки с дизайном победителя появится в продаже в декабре 2012.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Расскажите друзьям про новость