23 Дек 2011, 13:34

Heineken объединяет пользователей для созидающего партнерства

 

В честь своего 140-летия Heineken в Голландии приглашает потребителей принять участие в оформлении ограниченного тиража бутылок. Для этого участники должны зайти на страницу Heineken в Facebook до 31 января, загрузить шаблон и создать свой дизайн, который «объединяет людей». Но один пользователь сможет создать дизайн только для половины бутылки, ему нужно будет «связаться» с другим дизайнером в галерее, чтобы представить законченную работу. Бутылки с дизайном победителя появится в продаже в декабре 2012.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео