Heineken начал рекламную кампанию своего чемпионата по регби
25 Янв 2010, 07:19

Heineken начал рекламную кампанию своего чемпионата по регби

Пивной бренд Heineken начинает промоушен-кампанию, посвященную своему европейскому чемпионату по регби, в котором принимают участие команды разного уровня из 6 стран (Англии, Франции, Ирландии, Италии, Шотландии и Уэльса). Чемпионат начался в октябре 2009 года, а финальная игра состоится 22 мая на французском стадионе Stade de France.

 

В рамках рекламного движения бренд поручил агентству McCann Erickson создать несколько смешных видео на футбольную тему. В реализации проекта принимали участие режиссер Брайан О’Мэлли (Brian O’Malley) и студия Red Rage Films. Творческая команда представила два забавных ролика «Перехват» (The Intercept) и «Вверх и вниз» (The Up and Down) о пиве, болельщиках и… опере.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость