Heineken меняет маркетинговую стратегию
17 Мар 2011, 13:45

Heineken меняет маркетинговую стратегию

Heineken меняет маркетинговую стратегию

 

Heineken намерен склонить на свою строну новых покупателей и изменить существующий тренд падающих продаж. Для этого бренд планиурет инвестировать больше маркетинговых средств в разливное пиво, которое продается в барах и ресторанах.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот включающий печатную рекламу, outdoor и диджитал ход означает перемену в стратегии для Heineken США, который уже более десятилетия активно продвигал свои легендарные зеленые бутылки с коротким горлышком в магазинах. Теперь импортер видит возможность для роста пива на разлив, так как все больше потребителей снимают пробу с премиальных пивных напитков, налитых из бочки.  

 

На сегодня около 30% всех так называемых on-premise продаж высококачественных пивных брендов приходится на бары и рестораны согласно Heineken США. И ключевым аспектом являются бары, потому что именно там 60% потребителей пробуют новые сорта пива, которые затем покупают в магазинах. On-premise продажи составляют 20% бизнеса Heineken США, которые включают такие бренды как Dos Equis, Tecate и Amstel Light. И для бренда Heineke большинство этих продаж приходится на бутылочное пиво. Для сравнения Stella Artois компании Anheuser-Busch InBev получает 80% от своих on-premise продаж от разливного пива, согласно Heineken США.

 

Импортер потратит более $40 миллионов на продвижение пива на разлив, включая и введение 80 новых должностей. Рекламная кампания еще в разработке, и будет нацелена на 25 крупных рынков. Рекламное оформление будет включать в себя билборды и дисплеи на автобусных остановках, а также печатную рекламу в местных изданиях, таких как Time Out NY и Improper Bostonian. Более широкая кампания по продвижению бренда будет позиционировать потребителя Heineken как «невозмутимого, уверенного в себе мужчину» и бренд увеличит вдвое количество ТВ рекламных недель до 30.

 

В прошлом году бренд потратил на рекламу $58 миллионов. Все бренды Heineken США потратили на рекламу $124 миллионов в 2010 согласно Kantar Media.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость