Heineken ищет воодушевленных фанатов в рамках глобальной кампании Дорога к финалу
В то время как в двух европейских городах состоятся два четвертьфинальных матча Лиги чемпионов УЕФА спонсор Heineken запускает новую глобальную рекламную кампанию под тэглайном "Дорога к финалу", в которой демонстрирует, как находчивый и сообразительный герой видео может побывать на самом престижном футбольном финале.
Кампания, которая будет запущена на более чем на 170 рынках, является последним этапом глобальной интегрированной кампании "Дорога к финалу", в рамках которой спонсор отмечает свой семилетний опыт сотрудничества с Лигой.
В видео счастливый фанат получает билет на финал УЕФА. Его единственная проблема — он находится в другой части света, но благодаря своей креативности, изобретательности и проницательности, успевает к началу игры в Уэмбли.
Цель кампании — поощрить фанатов ко взаимодействию с брендом с помощью разных точек взаимодействия, включая социальные сети, купоны и конкурсы.
Страница Heineken в Facebook также давет возможность пользователям поиграть в пинбол с элементами из рекламного ролика, а послы бренда, такие как Кла́ренс Зе́едорф будут взаимодействовать с фолловерами в Twitter, которые могут получить специальные призы.
Фанаты, наделенные наибольшим воображением, смогут получить билеты на финал или приглашение на ивент на Ибицу.