Heineken и Publicis Groupe запустили новую модель креативного агентства Le Pub, которое будет размещаться в родном городе бренда Амстердаме. Его цель – интегрировать креативность, данные и опыт отношений с брендом.
В агентстве будут работать команды Epsilon и digital-агентства Publicis Sapient в Амстердаме и Милане, обеспечивая лучшую подвижность, локализацию и персонализацию для Heineken. Должность СЕО Le Pub займет глобальный креативный директор Publicis Worldwide Бруно Бертелли. Агентство начнет работу с 1 января 2021 в бывшем баре в Амстердаме.
В Heineken отметили, что глобальная пандемия заставляет работать по-другому. Новое партнерство с Le Pub предоставит локализованный креатив в глобальном масштабе. Heineken также решил передать сервисы по медиабаингу и планированию Dentsu. Red Star станет единственным медиаагентством бренда. Publicis Groupe будет исполнять обязанности по медиа во Франции.