Heineken и Publicis Groupe представили новую модель агентства
05 Ноя 2020, 17:47

Heineken и Publicis Groupe представили новую модель агентства

Heineken и Publicis Groupe запустили новую модель креативного агентства Le Pub, которое будет размещаться в родном городе бренда Амстердаме. Его цель – интегрировать креативность, данные и опыт отношений с брендом.

В агентстве будут работать команды Epsilon и digital-агентства Publicis Sapient в Амстердаме и Милане, обеспечивая лучшую подвижность, локализацию и персонализацию для Heineken. Должность СЕО Le Pub займет глобальный креативный директор Publicis Worldwide Бруно Бертелли. Агентство начнет работу с 1 января 2021 в бывшем баре в Амстердаме.

В Heineken отметили, что глобальная пандемия заставляет работать по-другому. Новое партнерство с Le Pub предоставит локализованный креатив в глобальном масштабе. Heineken также решил передать сервисы по медиабаингу и планированию Dentsu. Red Star станет единственным медиаагентством бренда. Publicis Groupe будет исполнять обязанности по медиа во Франции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость