Wieden+Kennedy Амстердам помогает создать романтическое настроение в День Валентина, запустив веселое новое приложение на Facebook под названием «Серенада».
Новое приложение дает возможность потребителям Heineken отослать юмористические песни своим потенциальным возлюбленным, приглашая их на свидание. Приложение доступно на 20 языках и миллионы пользователей во всем мире смогут создать свои серенады на странице Heineken в Facebook
Активность в Facebook будет дополнена 8 часовым ивентом на Youtube в этом месяце под названием Serenade Live, в рамках которого фанаты смогут спеть друг другу песню онлайн.
По словам старшего директора бренда Сирил Чарзат Heineken отходит от традиционного для пивных брендов подхода в рекламе к активностям в социальных медиа, в основе которых лежат ивенты и акции, имеющие отношения к молодым потребителям.