02 Фев 2012, 09:23

Heineken готов встретить День Валентина серенадами

 

Wieden+Kennedy Амстердам помогает создать романтическое настроение в День Валентина, запустив веселое новое приложение на Facebook под названием «Серенада».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Новое приложение дает возможность потребителям Heineken отослать юмористические песни своим потенциальным возлюбленным, приглашая их на свидание. Приложение доступно на 20 языках и миллионы пользователей во всем мире смогут создать свои серенады на странице Heineken в Facebook

 

Активность в Facebook будет дополнена 8 часовым ивентом на Youtube в этом месяце под названием Serenade Live, в рамках которого фанаты смогут спеть друг другу песню онлайн.

 

По словам старшего директора бренда Сирил Чарзат Heineken отходит от традиционного для пивных брендов подхода в рекламе к активностям в социальных медиа, в основе которых лежат ивенты и акции, имеющие отношения к молодым потребителям. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео