Heineken 0.0 развенчивает мифы о безалкогольных напитках в глобальной кампании
04 Янв 2022, 16:38

Heineken 0.0 развенчивает мифы о безалкогольных напитках в глобальной кампании

Heineken запустил глобальную рекламную кампанию под названием «Cheers with No Alcohol. Now You Can», чтобы отметить тот факт, что теперь всем легче, чем когда-либо, делиться социальными моментами, независимо от того, пьют они алкоголь или нет.

Последняя глобальная кампания Heineken подрывает широко распространенное чувство исключения, которое люди часто испытывают, решая не употреблять алкоголь в общественных мероприятиях, и одновременно демонстрирует, что Heineken® 0.0 дает каждому возможность вместе насладиться алкогольными напитками в обществе.

Фильм воплощает эту идею в жизнь, отправляя зрителя в путешествие через фейковые моменты тостов «За ваше здоровье!» на протяжении всей истории, от эпохи викингов до 20-х годов Нью-Йорка, вплоть до наших дней. Каждая ситуация показывает, что человек, не пьющий алкоголь, исключен из важнейшего момента , прежде чем нарушить ситуацию благодаря введению Heineken® 0.0.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость