Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
14 Апр 2021, 15:58

Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании

Heineken в Великобритании отметил открытие британских пабов и парикмахерских временными точками продаж в пабах под открытым небом, предлагающими посетителям бесплатную стрижку.

В понедельник кафе на открытом воздухе и парикмахерские по всей Англии вновь открылись после четырех месяцев изоляции в рамках борьбы против коронавируса. Чтобы отпраздновать это событие, Heineken UK и агентство Coolr запустили активность «Shear genius!».
Благодаря мобильным парикмахерским, установленным в пабах под открытым небом в Лондоне и Уэст-Мидлендсе, клиенты смогут одновременно и выпить пинту, и подстричься, но для этого нужно купить Heineken.

В понедельник в лондонском пабе The Gregorian в Бермондси стрижки делал знаменитый парикмахер Майкл Дуглас.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Посетители активности могут поделиться своим опытом в сетях с хэштегом ShearGenius.

Сеть супермаркетов Tesco, в свою очередь, призвала покупателей «пропустить Tesco» и посетить любимые местные пабы.

Tesco запустила кампанию от Bartle Bogle Hegarty London, в которой призвала покупателей поддержать местные пабы.

«В этом году пабам пришлось нелегко», — говорится в сообщении. «Вот почему, на этот раз, вместо того, чтобы рассказывать вам о наших фантастических предложениях, мы используем это пространство, чтобы просить вас поддержать их (если вы чувствуете себя в безопасности). Потому что прямо сейчас каждая мелочь помогает».

Расскажите друзьям про новость