Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
14 Апр 2021, 15:58

Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании

Heineken в Великобритании отметил открытие британских пабов и парикмахерских временными точками продаж в пабах под открытым небом, предлагающими посетителям бесплатную стрижку.

В понедельник кафе на открытом воздухе и парикмахерские по всей Англии вновь открылись после четырех месяцев изоляции в рамках борьбы против коронавируса. Чтобы отпраздновать это событие, Heineken UK и агентство Coolr запустили активность «Shear genius!».
Благодаря мобильным парикмахерским, установленным в пабах под открытым небом в Лондоне и Уэст-Мидлендсе, клиенты смогут одновременно и выпить пинту, и подстричься, но для этого нужно купить Heineken.

В понедельник в лондонском пабе The Gregorian в Бермондси стрижки делал знаменитый парикмахер Майкл Дуглас.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Посетители активности могут поделиться своим опытом в сетях с хэштегом ShearGenius.

Сеть супермаркетов Tesco, в свою очередь, призвала покупателей «пропустить Tesco» и посетить любимые местные пабы.

Tesco запустила кампанию от Bartle Bogle Hegarty London, в которой призвала покупателей поддержать местные пабы.

«В этом году пабам пришлось нелегко», — говорится в сообщении. «Вот почему, на этот раз, вместо того, чтобы рассказывать вам о наших фантастических предложениях, мы используем это пространство, чтобы просить вас поддержать их (если вы чувствуете себя в безопасности). Потому что прямо сейчас каждая мелочь помогает».

Расскажите друзьям про новость