Head & Shoulders запустил в США рекламное продвижение с Лионелем Месси
08 Ноя 2012, 13:13

Head & Shoulders запустил в США рекламное продвижение с Лионелем Месси

Head & Shoulders запускает продвижение, ориентированное на латиноамериканских мужчин, живущих в США — героем новой кампании стал известный футболист Лионель Месси

Head & Shoulders запустил в США рекламное продвижение с Лионелем Месси

Head & Shoulders запускает продвижение, ориентированное на латиноамериканских мужчин, живущих в США — героем новой кампании стал известный футболист Лионель Месси (Lionel Messi), трижды обладатель «Золотого мяча» FIFA. В продвижении, которое включает в себя ролики для ТВ и digital-платформы, «аргентинский король» поля Месси рекламирует шампунь Head & Shoulders Refresh for Men

[video_1661]

«То, что Лео является поклонником бренда Head & Shoulders и теперь выступает нашим амбассадором, дает нам отличную возможность установить более тесную связь с потребителями латиноамериканского происхождения», — сообщает Майкл Саабия (Michael Saabia), бренд-менеджер Head & Shoulders. Фактически, американское продвижение стало продолжением аналогичной кампании с Лионелем, запущенной в середине этого года в Латинской Америке — бренд решил не искать новых подходов и просто запустил аналогичные споты в США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Месси далеко не единственный спортсмен в селебрити-команде Head & Shoulders — в частности, шампунь рекламируют американский 27-летний пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps), единственный в мире 22-кратный призер олимпийских игр («горячий» рекламный ролик с его участием можно посмотреть тут), а также чемпион Суперкубка, звезда американского футбола и обладатель пышной шевелюры Трой Поламалу (Troy Polamalu) — с ним бренд сделал отличное продвижение с солидной долей юмора.

Расскажите друзьям про новость