HBO и агентство Giant Spoon запустили новый ивент в этом году в партнерстве с Американским Красным Крестом. Участники ежегодного мероприятия SXSW, которое включает ряд музыкальных, кино и медиафестивалей, с 7 по 10 марта смогут записаться на донорство крови на bleedforthethrone.com. В рамках активности «фанаты смогут оказаться в королевствах Вестороса и взаимодействовать с ключевыми сюжетами сериала, оказавшись на месте тех, что истекал кровью в прошлых сезонах», отметили в компании. «Мы очень рады мобилизировать глобальную армию фанатов „Игры престолов“ для оказания позитивного влияния на мир», — отметили в HBO. Финальный сезон «Игры престолов» выйдет 14 апреля. Более широкая маркетинговая кампания #ForTheThrone, которая включает ролик для Super Bowl, будет представлена еще многими активациями и партнерствами бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии