HBO и агентство Giant Spoon запустили новый ивент в этом году в партнерстве с Американским Красным Крестом. Участники ежегодного мероприятия SXSW, которое включает ряд музыкальных, кино и медиафестивалей, с 7 по 10 марта смогут записаться на донорство крови на bleedforthethrone.com. В рамках активности «фанаты смогут оказаться в королевствах Вестороса и взаимодействовать с ключевыми сюжетами сериала, оказавшись на месте тех, что истекал кровью в прошлых сезонах», отметили в компании. «Мы очень рады мобилизировать глобальную армию фанатов „Игры престолов“ для оказания позитивного влияния на мир», — отметили в HBO. Финальный сезон «Игры престолов» выйдет 14 апреля. Более широкая маркетинговая кампания #ForTheThrone, которая включает ролик для Super Bowl, будет представлена еще многими активациями и партнерствами бренда.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности