Для продвижения средства для борьбы с тараканами Mortein бразильские креативщики использовали печатную рекламу, но не в традиционном виде. Агентство растянуло сообщение и изображения тараканов и разместило их по краям страниц журнала, по 5 мм на каждой странице. Покупатели видели рекламное сообщение, только когда журнал был свернут. Ранее 4D Euro RSCG, South Africa выпустили серию принтов для бренда.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится