Для продвижения средства для борьбы с тараканами Mortein бразильские креативщики использовали печатную рекламу, но не в традиционном виде. Агентство растянуло сообщение и изображения тараканов и разместило их по краям страниц журнала, по 5 мм на каждой странице. Покупатели видели рекламное сообщение, только когда журнал был свернут. Ранее 4D Euro RSCG, South Africa выпустили серию принтов для бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025