Агентство получило контракт с китайской ZTE Corporation, которая занимает 6 место в мире по продажам смартфонов (по итогам 2016 года). Компания представлена в 140 странах и теперь выходит на украинский рынок с линейкой смартфонов ZTE. Перед креативщиками из Havas Kyiv поставили задачу разработать стратегию и креативную концепцию для лонча. В основу креатива легло понятие «поколение Z» — созвучное с названием бренда, продукта и абсолютно точно описывающие целевую аудиторию потребителей 16-24 лет. Отснятый ролик уже запустили в 2 странах.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025