Агентство получило контракт с китайской ZTE Corporation, которая занимает 6 место в мире по продажам смартфонов (по итогам 2016 года). Компания представлена в 140 странах и теперь выходит на украинский рынок с линейкой смартфонов ZTE. Перед креативщиками из Havas Kyiv поставили задачу разработать стратегию и креативную концепцию для лонча. В основу креатива легло понятие «поколение Z» — созвучное с названием бренда, продукта и абсолютно точно описывающие целевую аудиторию потребителей 16-24 лет. Отснятый ролик уже запустили в 2 странах.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty