Агентство получило контракт с китайской ZTE Corporation, которая занимает 6 место в мире по продажам смартфонов (по итогам 2016 года). Компания представлена в 140 странах и теперь выходит на украинский рынок с линейкой смартфонов ZTE. Перед креативщиками из Havas Kyiv поставили задачу разработать стратегию и креативную концепцию для лонча. В основу креатива легло понятие «поколение Z» — созвучное с названием бренда, продукта и абсолютно точно описывающие целевую аудиторию потребителей 16-24 лет. Отснятый ролик уже запустили в 2 странах.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»