К 2020 году в подразделении будут работать 60 специалистов с AI, data, программирования, дополненной реальности и UX. Главной задачей новой структуры будет улучшать клиентский сервис для стран Европы и Северной Америки. Расположиться центр в Монреале. Его создают общими усилиями BETC, Havas New York и Havas Montréal.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025