Havas Digital Kyiv запустил направление по работе с инфлюенсерами
24 Дек 2019, 12:49

Havas Digital Kyiv запустил направление по работе с инфлюенсерами

Оно будет охватывать все проекты группы. Толчком для этого послужили не только проекты агентства, предполагающие возрастание частоты привлечения лидеров мнений, но и общемировая тенденция.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Суть ее в том, что инфлюенсер-маркетинг вырос из PR-стратегий и тактик в отдельный полноценный медиаинструмент. Во всем мире он уходит от двухмерной модели простых интеграций и продакт-плейсмента к объемной. В трехмерной модели коллаборации инфлюенсеры используются практически во всех тачпойнтах маркетинг-микса.

В Украине наблюдается аналогичная ситуация, в которой рынок инфлюенсер-маркетинга уверенно растет и крепнет. Бренды хотят создавать аутентичный контент и эффективные проекты с привлечением инфлюенсеров. В связи с этим форматы сотрудничества предполагают расширение как по площадкам, так и по креативу с идеями. Отношения брендов и инфлюенсеров становятся все более дифференцированными, долгосрочными и помогают строить глубокое взаимодействие с потребителем. Как следствие, появляются новые игроки и площадки, в планах агентства — активное взаимодействие и запуск комплексных кампаний, в частности во все более набирающем популярность TikTok.

Инфлюенсеры уже заняли большую нишу на рекламном рынке, взаимодействуя с потребителями далеко за пределами их собственных социальных сетей. О том, что рынок инфлюенсер-маркетинга будет продолжать развиваться, говорят и глобальные прогнозы: по версии Business Insider, до 2022 года инвестиции в это направление составят от 5 до 10 миллиардов долларов, то есть вырастут на 38%↿. И эти инвестиции оправдывают себя: за 2018 год в мире по рекомендации инфлюенсеров покупки совершили 40% аудитории от 18 до 24 лет, 28% — от 25 до 34 лет, 18% — от 35 до 54 лет и 9% тех, кто старше 55 лет2.

Агентство уже давно делает проекты с привлечением инфлюенсеров. Например, последний проект во главе с Алексеем Дурневым для Nescafe «3 в 1» «Челлендж интуиции», в котором использовался отдельный лендинг с механикой вовлечения, личный Instagram и канал инфлюенсера на YouTube. В другом проекте Ice Cold Dance от Jägermeister в постановке хореографии флешмоба помогал лидер мнений и яркий тусовщик Богдан Романович, а ритм для движений создал известный киевский электронный артист Cape Code. В качестве каналов были задействованы Instagram Stories, впоследствии ставшие клипом бренда. В проекте для Lion Just Wild «Арахиc» центром коммуникации стал промосайт в стиле файтинг-игр. На сайт загружались видеочелленджи двух героев — wildDurnev и wildMurafa — инфлюенсеров Алексея Дурнева и Антона Мурафы.

«Учитывая весь предыдущий опыт и знания об инфлюенсер-маркетинге, мы решили выделить их в отдельное направление. Так мы предоставляем клиентам возможность делать еще более эффективные и запоминающиеся проекты с лидерами мнений, взращивая и формируя рынок инфлюенсер-маркетинга в Украине», — подчеркнул Денис Логвиненко, Havas Digital Kyiv MP.

Новое направление возглавила Дарья Булатникова (Head of Influencer Marketing). Она имеет 6-летний опыт работы с инфлюенсерами в рамках PR и коммуникационных агентств на рынках СНГ. В ее портфолио проекты с L’Oreal, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Synevo, Electrolux, Barilla, Danone, Essity и т. д. Также Дарья выступала спикером на мероприятиях Google, Yandex, «Свободной школы маркетинга» и практической школы коммуникаций Bazilik.

 

Расскажите друзьям про новость