Havas WorldWide Ukraine отвез MMR на Каннские Львы
Microsoft на шнурке бейджа. Специально выпущенная к событию жестяная бутылка колы. Google-пляж. Havas Café. Yahoo Lounge.
Даже находясь вне Дворца фестивалей — сердца шестидесятилетнего Cannes Lions — формируется стойкое ощущение It’s all about advertising and brands.
Внутри же дворца, в котором раздают пальмовые ветви и львов, — жизнь кипит. И представители международного рекламного сообщества (ни много ни мало — несколько тысяч) «кипят» вместе с этой жизнью. 4 контентных потока. В 80% случаев присутствует интерес быть в 2 местах одновременно (по крайней мере, у тех, кто здесь впервые).
Что стало заметно после первого дня, контент больше «мировоззренческий», чем прикладной. И мало чем отличается от услышанного нами в прошлом году на в Нью-Йорке. Только антураж более яркий, творческий и богатый. Реклама она такая.
Качественная и яркая упаковка ведь продает лучше. Уже сейчас не понимаешь, зачем лететь в NYC, если Канны ближе и не проигрывают в смыслах. Небесполезных не только для маркетологов и рекламистов. Но и для всех прогрессивных управленцев.
Здесь говорят о проектах и работе не иначе как о путешествиях. Рассказывают, как набирать людей, которые реализуют идеи быстрее, лучше и умнее конкурентов.
Говорят, что наступило время маркетологов «новой породы». Время сильных коммуникаторов, гибких, проворных. Отлично понимающих и бизнес, и потребителя. Интеллектуально любопытных экспериментаторов.
Именно такие способы понять и принять факт безжалостности технологий, которые стремительно рвутся вперед. И именно такие СМО через 3-5 лет будут помимо маркетинг-бюджета контролировать львиную долю бюджета своего коллеги СIO.
Пока все. Разряжается Macbook. Не просмотрена еще экспозиция изменившейся за 60 лет рекламной индустрии, а уже нужно бежать на Free Elvis от Mediacom