Из состояния в состояние погружает пятичасовой марафон лучшей рекламы на Ночи пожирателей рекламы.
Креативная команда Havas Worldwide Kiev проанализировала самые неожиданные инсайты и создала «Пантон эмоций» — первый в мире классификатор впечатлений от рекламы.
С его помощью мы демонстрируем все разнообразие чувств, возникающих от просмотра действительно классной рекламы.
Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev:
«Делать рекламу для рекламы — круто. Мы испытали невероятный драйв, работая над брифом. Но еще больше фана мы получили при реализации проекта, работая с прекрасной Русланой Хазиповой, невероятной актрисой театра ДАХ и участницей группы Dakh Daughters, а так же с талантливым фотографом Сережей Ристенко и всей командой студии Atom Film. За что им — огромное спасибо!».