Havas сделает из AIS глобальную сеть
Медиаподразделение парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas обявило о планах развить в глобальную сеть свежеприобретенное британское агентство archibald ingall stretton (AIS).
На момент приобретения AIS было агентством полного цикла, известным на британском рынке своими работами в области креатива и интерактивного маркетинга. С его покупкой Havas Media добилось существенного усиления присутствия на рынке Великобритании, однако подразделение решило не останавливаться на достигнутом и создать на базе AIS глобальную сеть.
Уже в 2008 году Havas Media планирует открыть офисы AIS в Испании, Португалии, США и Мексике. В конечном же итоге агентство должно будет покрыть весь мир, дополнительно заняв всю Европу, Северную и Латинскую Америку, Австралию и Азию.
Альфонсо Род (Alfonso Rodes), глава Havas Media, комментируя приобретение, заявил, что его подразделение сотрудничало с AIS уже более двух лет, и за это время агентство продемонстрировало философию, очень близкую Havas, и уникальные навыки использования цифровых медиа.
Финансовые стороны сделки не разглашаются, однако известно, что персонал агентства насчитывает 130 сотрудников, а биллинги достигают $98 млн. Среди клиентов AIS — Škoda, O2, Dyson, EDF Energy, Pioneer, Barnardo's и Abbey.