Запущена глобальная рекламная кампания с акцентом на мохито, самым самым популярным коктейлем в Великобритании. Ролик от M&C Saatchi рассказывает о создании идеального мохито, позиционируя 3х-летний ром Havana Club как единственный настоящий ром за пределами Кубы. Бренд продвигает «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба и программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.
{{showvideo:e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5}}
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е