Запущена глобальная рекламная кампания с акцентом на мохито, самым самым популярным коктейлем в Великобритании. Ролик от M&C Saatchi рассказывает о создании идеального мохито, позиционируя 3х-летний ром Havana Club как единственный настоящий ром за пределами Кубы. Бренд продвигает «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба и программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.
{{showvideo:e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5}}
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025