Запущена глобальная рекламная кампания с акцентом на мохито, самым самым популярным коктейлем в Великобритании. Ролик от M&C Saatchi рассказывает о создании идеального мохито, позиционируя 3х-летний ром Havana Club как единственный настоящий ром за пределами Кубы. Бренд продвигает «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба и программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.
{{showvideo:e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5}}
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024