Уильям Шекспир и Альберт Эйнштейн стали жертвами моды в кампании Harvey Nichols. Adam & Eve/DDB продвигают новый отдел мужской одежды outdoor, digital и печатной рекламой, а также смешными ТВ-роликами, первыми в истории бренда. Перечислив достоинства знаменитостей, видео акцентирует внимание на фейлы в одежде героев — к примеру, на сандали Эйнштейна и на джинсы Барака Обамы. А затем обновляет их стиль с помощью Фотошопа.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025