Уильям Шекспир и Альберт Эйнштейн стали жертвами моды в кампании Harvey Nichols. Adam & Eve/DDB продвигают новый отдел мужской одежды outdoor, digital и печатной рекламой, а также смешными ТВ-роликами, первыми в истории бренда. Перечислив достоинства знаменитостей, видео акцентирует внимание на фейлы в одежде героев — к примеру, на сандали Эйнштейна и на джинсы Барака Обамы. А затем обновляет их стиль с помощью Фотошопа.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024