Harvey Nichols «высмеял» великих людей за отсутствие стиля.
10 Май 2016, 13:13

Harvey Nichols «высмеял» великих людей за отсутствие стиля.

Уильям Шекспир и Альберт Эйнштейн стали жертвами моды в кампании Harvey Nichols. Adam & Eve/DDB продвигают новый отдел мужской одежды outdoor, digital и печатной рекламой, а также смешными ТВ-роликами, первыми в истории бренда. Перечислив достоинства знаменитостей, видео акцентирует внимание на фейлы в одежде героев — к примеру, на сандали Эйнштейна и на джинсы Барака Обамы. А затем обновляет их стиль с помощью Фотошопа. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео