Harvey Nichols прорекламировали приложение с помощью реальных воров.
13 Июл 2015, 15:32

Harvey Nichols прорекламировали приложение с помощью реальных воров.

Бренд использовал видеозаписи с камер наблюдения в ролике от Adam+Eve DDB, заменив лица виновников анимационными героями. Цель кампании, которая разворачивается и в офлайне — сообщить любителям «бесплатного сыра» о новой программе лояльности и фирменном приложении Rewards. Благодаря нему за каждый потраченный в сети HN фунт будет начислен акционный бал. Балы можно променять на эксклюзивные товары, услуги или необычные бонусы. Шутливая коммуникация продолжает знаменитые рождественские кампании бренда, которые призывали потратить деньги на себя, а не на подарки для родственников, и отправить близким открытку с указанием желаемого подарка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость