Harvey Nichols прорекламировали приложение с помощью реальных воров.
13 Июл 2015, 15:32

Harvey Nichols прорекламировали приложение с помощью реальных воров.

Бренд использовал видеозаписи с камер наблюдения в ролике от Adam+Eve DDB, заменив лица виновников анимационными героями. Цель кампании, которая разворачивается и в офлайне — сообщить любителям «бесплатного сыра» о новой программе лояльности и фирменном приложении Rewards. Благодаря нему за каждый потраченный в сети HN фунт будет начислен акционный бал. Балы можно променять на эксклюзивные товары, услуги или необычные бонусы. Шутливая коммуникация продолжает знаменитые рождественские кампании бренда, которые призывали потратить деньги на себя, а не на подарки для родственников, и отправить близким открытку с указанием желаемого подарка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость