20 Июн 2014, 12:49

Harvey Nichols призывает покупателей успеть на летнюю распродажу в новой кампании

Harvey Nichols продвигает летнюю распродажу с помощью рекламной кампании с моделями, на которых плохо сидит одежда.

 

Слоган кампании, которая проходит в outdoor, печати и онлайне: «Лучше успеть раньше».

Постеры с моделями, одетыми в одежду на размер больше или меньше, созданные Adam & Eve/DDB, говорят о том, что те, кто придут на распродажу поздно, вынуждены будут выбирать из остатков.

 

Как отметила директор по маркетингу Harvey Nichols, на распродажах Harvey Nichols присутствуют два типа людей —  быстрые и разочарованные.

«Мы стимулируем покупателей, которые хотят получить необходимые вещи по низкой цене, поставить свои будильники, так как конкуренция очень жесткая».  

Напомним, что рождественская кампания Adam & Eve/DDB для Harvey Nichols получила целый комплект наград на Каннском фестивале креативности, включая два золота и золото в номинации Direct и шесть золотых Львов в Outdoor, и

Harvey Nichols продвигает летнюю распродажу с помощью рекламной кампании с моделями, на которых плохо сидит одежда.

Harvey Nichols продвигает летнюю распродажу с помощью рекламной кампании с моделями, на которых плохо сидит одежда.

Harvey Nichols продвигает летнюю распродажу с помощью рекламной кампании с моделями, на которых плохо сидит одежда.

Расскажите друзьям про новость