Harley-Davidson отошли от старого стереотипа в новой глобальной кампании.
16 Мар 2016, 14:32

Harley-Davidson отошли от старого стереотипа в новой глобальной кампании.

Легендарный бренд стартует с новой рекламной кампанией вместе с мужским баскетбольным турниром первого дивизиона NCAA 17 марта. Производитель мотоциклов хочет достичь более разнообразный и молодой рынок и представить ему ряд новых продуктов, включая мотоциклы класса стрит, Iron 833, Forty-Eight и новый Street Glide Special. Как отметила вице-президент по глобальному маркетингу и бренду Шелли Пэкстон, цель кампании разрушить старый стереотип белокожего байкера в возрасте, показав вдохновляющие истории семьи и дружбы. Спонсорство турнира поможет бренду достичь молодую аудиторию, омертвила Пэкстон. Мультимедийная кампания будет представлена в социальных медиа и принте, и будет вдохновлять байкеров делиться своими историями в сетях.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость