Harley-Davidson: страх — «отстой»
Культовый мото-бренд запустил кампанию, призывающую потребителей не бояться проблем американской экономики.
В последнее время легендарный производитель мотоциклов ощутил падение продаж, обусловленное тем, что потребители начали тратить меньше денег на удовольствие, опасаясь роста выплат по ипотеке, цен на газ и прочих сопутствующих кризису экономики США.
Для того, чтобы подстегнуть любителей мотоциклов к покупкам, в национальной прессе и в Интернете была запущена кампания "We Don't Do Fear" / "Мы не боимся", утверждающей, что страх непатриотичен и его стоит оставить "слабакам".
"За последние 105 лет в седле мы видели войны, конфликты, депрессию, рецессиию, сопротивление и революцию, — говорят принты кампании в прессе, — Мы видели как тысячи истеричных "экспертов" исчезали в нашем зеркале заднего вида. Но каждый раз наша страна становилась сильнее, чем прежде… 105 лет доказали, что страх – "отстой" и он не длится долго. Так что забей на это и поехали!"
Реклама в печатных изданиях ведет потребителей на сайт www.harley-davidson.com/screwit, где им самим предлагается создать заявление, подобное сделанному в принтах, используя общий шаблон. Все заявления пользователей в дальнейшем разбиваются по штатам, в которых они проживают, и выкладываются на всеобщее обозрение.
По словам Марка-Хэнса Ричера (Mark-Hans Richer), управляющего рекламой Harley-Davidson, изначально принты были размещены в USA Today, а в скором времени появится в Sports Illustrated, хотя обычно производитель предпочитает осуществлять более нацеленные кампании. "Я бы не сказал, что это типичное для нас размещение, комментирует Ричер, — Однако это тот случай, когда сообщение должно быть размещено в национальной прессе".
Кампания также поддерживается бесплатной раздачей бандан с надписью "Screw it, Let's Ride" в местах продаж.