06 Май 2008, 11:19

Harley-Davidson: страх — «отстой»

Культовый мото-бренд запустил кампанию, призывающую потребителей не бояться проблем американской экономики

Harley-Davidson: страх — «отстой»

Культовый мото-бренд запустил кампанию, призывающую потребителей не бояться проблем американской экономики.

 

В последнее время легендарный производитель мотоциклов ощутил падение продаж, обусловленное тем, что потребители начали тратить меньше денег на удовольствие, опасаясь роста выплат по ипотеке, цен на газ и прочих сопутствующих кризису экономики США.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Для того, чтобы подстегнуть любителей мотоциклов к покупкам, в национальной прессе и в Интернете была запущена кампания "We Don't Do Fear" / "Мы не боимся", утверждающей, что страх непатриотичен и его стоит оставить "слабакам".

 

"За последние 105 лет в седле мы видели войны, конфликты, депрессию, рецессиию, сопротивление и революцию, — говорят принты кампании в прессе, — Мы видели как тысячи истеричных "экспертов" исчезали в нашем зеркале заднего вида. Но каждый раз наша страна становилась сильнее, чем прежде… 105 лет доказали, что страх – "отстой" и он не длится долго. Так что забей на это и поехали!"

 

Реклама в печатных изданиях ведет потребителей на сайт  www.harley-davidson.com/screwit, где им самим предлагается создать заявление, подобное сделанному в принтах, используя общий шаблон. Все заявления пользователей в дальнейшем разбиваются по штатам, в которых они проживают, и выкладываются на всеобщее обозрение.

 

По словам Марка-Хэнса Ричера (Mark-Hans Richer), управляющего рекламой Harley-Davidson, изначально принты были размещены в USA Today, а в скором времени появится в Sports Illustrated, хотя обычно производитель предпочитает осуществлять более нацеленные кампании. "Я бы не сказал, что это типичное для нас размещение, комментирует Ричер, — Однако это тот случай, когда сообщение должно быть размещено в национальной прессе".

 

Кампания также поддерживается бесплатной раздачей бандан с надписью "Screw it, Let's Ride" в местах продаж.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео