Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье
18 Мар 2024, 18:02

Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье

Бренд нижнего белья Hanes предложил собственную историю Дикого Запада под названием «The Great Softening», снятую Джозефом Каном (режиссером клипов Тейлор Свифт). Она объединила жесткие тропы фильмов о Диком Западе и соблазнительных современных моделей в ярком белье Hanes. Стилизованный, шутливый и энергичный сюжет отличает Hanes среди конкурентов.

«Клип помогает отличить Hanes от конкурентов благодаря легкому юмору, который определяет, насколько доступен бренд, — заявил Джозеф Кан. — Нижнее белье может быть сложным продуктом для продажи, и мы преодолеваем неудобство, принимая и отмечая его. Однако реклама серьезно относится к продукту из-за высокой стоимости производства и эстетики. Рекламный ролик отображает продукт: понятный, стильный и современный».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость