На прошлой неделе канал Hallmark удалил четыре ролика для онлайн-реестра свадеб Zola, так как они демонстрировали однополые пары, в ответ на жалобы консервативной группы One Million Moms. Однако после последовавшей критики канал решил вернуть рекламу. Ранее представитель канала отметил New York Times, что ролики удалили по причине политики компании «не показывать публичные демонстрации чувств в рекламе, не зависимо от участников». Однако Zola оспорила это заявление. «Единственная разница между одобренными роликами и неодобренными была в том, что ролики, которые не отвечали стандартам Hallmark, включал поцелуй однополой пары. Ролик с поцелуем гетеросексуальной пары был одобрен», — отметили в Zola.
Решение канала убрать рекламу спровоцировало появление хэштега #BoycottHallmarkChannel в Twitter, так как такие знаменитости как Эллен Дедженерес, Моника Левински и Бриджит Риган привлекли внимание к проблеме. Zola также убрала всю рекламу с Hallmark.
Однако теперь Hallmark заявила о том, что восстановит удаленную рекламу. Президент и СЕО канала Май Пери заявил, что «команда Crown Media приняла неправильное решение и сожалеет об этом». И впредь компания постарается быть более инклюзивной и отмечать различия.