16 Окт 2020, 11:21

Häagen-Dazs придумал, как спрятать мороженое от домашних

Производитель мороженого Häagen-Dazs придумал, как родители могут спрятать мороженое от остальных членов семьи.

Häagen-Dazs в Австралии создали упаковку, в которую можно спрятать ведро с мороженым. Бренд провел исследование и обнаружил, что 41% австралийцев вынуждены прятать сладости от детей или членов семьи. Упаковка, которую можно приобрести со страницы бренда в Instagram, демонстрирует зеленый горошек, непривлекательный для сладкоежек. Активность, созданная совместно с креативным агентством Thinkerbell, привлекла инфлюенсеров, которые показывали, как они прятали мороженое.

View this post on Instagram

Protect your Häagen-Dazs ö’clock with a bag of Trojan Peas – specially designed to keep kids and partners out of your Häagen-Dazs. For your chance to WIN a bag, show us how you do Häagen-Dazs ö’clock by uploading a picture of you enjoying a tub of Häagen-Dazs with #haagendazsoclock. Don’t forget to tag us, and make sure your profile is set to public so we can see your post. AU18+ only. Ends 8/11/20 11:59pm AEDT. T&Cs apply, link in bio.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

A post shared by Häagen-Dazs Australia (@haagendazsau) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео