H&M отказалась от ярлыка быстрой моды в новой кампании
04 Сен 2020, 12:12

H&M отказалась от ярлыка быстрой моды в новой кампании

H&M объявили о коллаборации с итальянским luxury-брендом Giuliva Heritage и выпустили видео. Основатели бренда Маргарита Карделли и ее муж Херардо Кавальери приверженцы долгосрочной моды из высококачественных тканей. Вместе с H&M пара создала коллекцию, которая передает современный взгляд на итальянское наследие. Коллекция создана из переработанных материалов и стала доступной в ряде магазинов с 3 сентября.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость