Британский фитнес-бренд Gymshark прилагает немало усилий, чтобы расширить возможности женщин-спортсменок, выпустив серию рекламных роликов, призванных разрушить гендерные барьеры.
Первый из них посвящен новаторской ирландской боксерке Кэти Тейлор накануне ее долгожданного дебюта в Мэдисон-сквер-гарден.
Возвращаясь к корням Тейлор, Gymshark проследил вызовы и успехи ирландской героини накануне ее поединка с Амандой Серрано, который называют историческим моментом для женского профессионального бокса в легком весе.
Калум Уотсон, директор по вопросам партнерства Gymshark, объяснил: «Кэти Тейлор провела всю свою жизнь, борясь и преодолевая трудности на ринге и за его пределами. В то время как большинство боксеров сражаются на ринге, Кэти боролась за то, чтобы попасть на него. Кэти идеально подошла для Gymshark благодаря своему духу реформатора и непрестанному желанию передавать свой вид спорта следующему поколению. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего путешествия с Кэти и вдохновения следующего поколения спортсменов из-за невероятных ролевых моделей, таких как Кэти Тейлор».
Вторая реклама демонстрирует, как посещение спортзала не должно противоречить социальной жизни, показывая, как один фитнес-зависимый человек плавно переходит от приседаний к маникюру.
Снятый студией Great Coat Films, 50-секундный ролик переносит зрителя с улицы на беговую дорожку, демонстрирует, как можно выглядеть здорово, не потея, надевая одежду и аксессуары для фитнеса от бренда.
Ранее Gymshark пропагандировал психическое здоровье и историю темнокожих, объединяя людей с общим интересом к фитнесу.