Guinness выпустила свой последний продукт под названием «Guinness Clear», и он на 100% состоит из H20. Поскольку не всем удобно заказывать стакан воды в баре или пабе, Guinness провела ребрендинг воды из-под крана и запустила ее как часть своих продуктов. Такая насмешка является частью глобальной кампании бренда, призванной побудить людей употреблять алкоголь ответственно, и она поощряет умеренность среди пьющих взрослых, которые наблюдают за ежегодным соревнованием по регби 2019 Guinness Six Nations. Созданное рекламным агентством AMV BBDO вместе с режиссером Томом Кунцем, видео высмеивает типичную рекламу пива, где вы обычно видите замедленные сцены продукта и людей, реагирующих на удивительный вкус водопроводной воды. Напиток будет бесплатен и «доступен со всех хороших кранов по всей стране». Ирландский экс-регбист Брайан О'Дрисколл отметил, что это позитивная инициатива, которая несет в себе отличную идею и позволяет любителям спорта весело проводить время, напоминая им об ответственном употреблении алкоголя.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone та H&M Home представили спільну колекцію посуду та товарів для дому
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell