Guinness выпустила свой последний продукт под названием «Guinness Clear», и он на 100% состоит из H20. Поскольку не всем удобно заказывать стакан воды в баре или пабе, Guinness провела ребрендинг воды из-под крана и запустила ее как часть своих продуктов. Такая насмешка является частью глобальной кампании бренда, призванной побудить людей употреблять алкоголь ответственно, и она поощряет умеренность среди пьющих взрослых, которые наблюдают за ежегодным соревнованием по регби 2019 Guinness Six Nations. Созданное рекламным агентством AMV BBDO вместе с режиссером Томом Кунцем, видео высмеивает типичную рекламу пива, где вы обычно видите замедленные сцены продукта и людей, реагирующих на удивительный вкус водопроводной воды. Напиток будет бесплатен и «доступен со всех хороших кранов по всей стране». Ирландский экс-регбист Брайан О'Дрисколл отметил, что это позитивная инициатива, которая несет в себе отличную идею и позволяет любителям спорта весело проводить время, напоминая им об ответственном употреблении алкоголя.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025