Guinness обновил культовое лого, делая акцент на своем мастерстве.
25 Апр 2016, 11:49

Guinness обновил культовое лого, делая акцент на своем мастерстве.

Guinness представил новый дизайн лого в виде арфы в попытке бренда «заново представить навыки и мастерство пивоварения» и выделиться на фоне новых сортов крафтового пива. Созданное Design Bridge новое лого стало результатом сотрудничества с иллюстратором Герри Барни, производителей арф Niebisch & Tree и студии по оттиску текста New North Press. Design Bridge создали ряд моделей и эскизов начальных чертежей под руководством производителей арф, чтобы лого выглядело как можно более аутентичным. Затем они обратились за экспертизой к иллюстратору Герри Барни, который нарисовал предыдущую арфу марки пива в 1968 году, который от руки нарисовал новое лого, опираясь на коллекцию моделей и чертежей. Именно такой процесс создания лого вручную должен был отразить опыт, мастерство и страсть, которую производитель пива вкладывает в свое дело. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость