Guinness запустил кампанию в Африке, посвященную черному цвету
28 Авг 2014, 13:15

Guinness запустил кампанию в Африке, посвященную черному цвету

Guinness запустил новую рекламную кампанию с целью продвинуть темное пиво на темном континенте. #madeofblack является частью глобальной кампании «Созданный для большего», которая призвана отметить африканскую индивидуальность и эклектизм.

В кампании также примут участие африканские исполнители и другие творческие люди, чтобы поделиться своими историями в социальных сетях.

Как отметил бренд-директор Guinness кампания воспевает личностей, которые не боятся выражать себя. С помощью #madeofblack бренд предоставит площадку для тех, кто вдохновляет других, когда они прокладывают свой путь с уверенностью, талантом и смелостью.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео